27 июля Design Community Райффайзенбанка проведёт очередной открытый митап. Он будет в онлайн-формате. В программе спикеры Райффайзенбанка, СберМегаМаркета и Альфа-Банка. Ссылка на трансляцию будет направлена всем зарегистрированным участникам.

ИТ и интернет

Нам особенно приятно приглашать вас слушать и вовлекаться в дискуссии про дизайн уже в седьмой раз. Продолжаем вить нетворк и учиться друг у друга на площадке Raif Design. Примерный тайминг нашего с вами вечера:

19:00–19:30 Райффайзенбанк
19:30–19:40 Q&A
19:40–20:10 СберМегаМаркет
20:10–20:20 Q&A
20:20–20:50 Альфа-Банк
20:50–21:00 Q&A

 

«Дизайнер + команда =?»
Мария Фролова, Product Designer в Райффайзенбанке

Все продуктовые команды разные. Отличаются подходы к разработке продукта, требования к дизайнеру и к интерфейсу. При этом, каждому дизайнеру хотелось бы найти «свою» команду. Где будет комфортно работать. Где не будет изматывающих споров по мелочам, потому что «красный недостаточно красный». Где разработчики всегда все делают по макету. Но разве такие команды бывают… Однозначно — да. И есть приемы, которые помогут выстроить коммуникации с командой и убрать большую часть дискомфорта в работе. О них поговорим на выступлении.

 

«Как продать концепт продукта всем:
и команде, и руководителю руководителей»

Пинчук Татьяна, Product Lead Designer в СберМегаМаркете

Последние 3 года я постоянно продаю дизайн концепты: себе, команде, пользователям, руководителю, руководителю моего руководителя, руководителям моих руководителей, руководителю всех руководителей.

За это время, поняла, что подход на каждом уровне отличается. Об этом и поговорим. Расскажу какие лайфхаки использую и что важно учесть на каждом этапе. И еще немного поговорим о том, почему вообще важно вовлекаться в активности по созданию и продажи концептов, и что вам это даст, как дизайнеру.

 

«Дизайн-чек, коворкинг на час и другие нежные процессы»
Алексей Свиридо и Елена Серебрякова, Design Leads продуктов B2B в Альфа-Банке

Изменения — это всегда стресс. Когда что-то новое приходит на замену привычному старому — у нас, как у homo sapiens, автоматически включается режим отторжения. Но в быстро растущей команде (за 1,5 года мы в b2b выросли втрое!) без изменений не обойтись.

Поговорим про то, как сохранить уют и температуру небольшого дизайн комьюнити при стремительном росте. На основе реальных примеров изменений и процессов, разберём ошибки, которые совершали сами, и как их избежать.

 

Мероприятие состоится в онлайн-формате. Для получения ссылки на трансляцию нужно обязательно зарегистрироваться.

Поделиться:

90 дней назад
27 июля 19:00–21:00

Событие пройдет онлайн

Уже есть билет
Ссылка на онлайн-событие рассылается за час до его начала.
Получить ссылку

Поделиться:

Есть вопросы?

Напишите нам, и мы обязательно вам ответим. Много интересного уже есть в нашей базе знаний.

Участник Организатор

Связь с организатором

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов

Войдите через соцсети

или с помощью email

Забыли пароль?

Создайте организацию

.timepad.ru

Телефон и email нужны для связи с вами

У меня уже есть аккаунт Секунду...

Создайте организацию

чтобы получить возможность бесплатно создавать события и управлять ими.

Название увидят участники ваших событий на страницах регистрации, билетах и письмах

.timepad.ru

По этому адресу будет доступен ваш личный кабинет и страница событий для участников

Должен быть указан контактный телефон

Этот телефон будет указан в контактах организации, на страницах событий и в билетах. Удалить его нельзя, но изменить — можно. Без подтвержденного телефона нельзя создавать события.

Как вы планируете использовать Timepad?

Укажите ваш email

Подтвердите ваш email

Сообщение с проверочным кодом было отправлено на указанный email

Отправить еще раз