Scrum Community Meetup: истории проб и ошибок в Agile-трансформации

Новый мир, болезненные челленджи, сложные кейсы и критические препятствия перед Agile-трансформациями и агентами изменений. Об этом поговорим на онлайн-митапе 18 мая со спикерами Райффайзенбанка, AgileVerse и Tinkoff.

ИТ и интернет

В этот раз поговорим про agile-трансформации и агентов изменений.

Приблизительный тайминг:

19:00–19:20 Райффайзенбанк
19:20–19:30 Q&A
19:30–19:50 AgileVerse
19:50–20:00 Q&A
20:00–20:20 Tinkoff
20:20–20:30 Q&A
20:30–20:50 AgileVerse
20:50–21:00 Q&A

 

Спикеры и темы митапа:

«Сложно, много и опасно. Part 1:
Как сделать трансформацию на удаленке,
наступить на все грабли и выжить»

Анастасия Ломакова, Райффайзенбанк
Фёдор Слесаренко, Райффайзенбанк

Расскажем про свой кейс LeSS-трансформации на удаленке. Сложности, с которыми мы столкнулись, грабли на которые наступили и уроки, которые для себя вынесли.

 

«Сложно, много и опасно. Part 2:
Что может пойти не так в вашей трансформации»

Левон Гончаров, AgileVerse

Проблемы в вашей компании могут быть разные, попробуем их упорядочить. Рассмотрим 3 фактора, осложняющих трансформацию — агенты, контекст и сопротивление. А также об очевидных и не очень последствиях. Выводы, советы и концентрация информации!

 

«Трансформация как путь. По каким сторонам стоит смотреть, чтобы повысить шансы команды дойти до финиша?»
Виктор Никишин, Tinkoff

Agile может быть разным. Шаги по трансформации до разных уровней зрелости проделывали много раз и они детально описаны. Однако фокусируясь лишь на быстром достижении конечной точки можно получить красивый фантик и никакого прироста по метрикам. Что еще стоит держать в уме?

Расскажу о вещах, которые лежат немного в стороне от цели, но которые стоят внимания, когда вы запускаете продуктовую трансформацию 25+ команд.

 

«Изменения в online-эпоху»
Михаил Вязанкин, AgileVerse

За прошедший год многие процессы и компании ушли в online, какие-то вернулись, а кто-то остался. Но изменения, трансформации — никуда не делись. А старые инструменты, рассчитанные на оффлайн либо перестали работать.

На основе моего опыта работы с несколькими компаниями за прошедший год поделюсь лайфхаками, как изменятору работать с группами в компании, командами, доверием, стейкхолдерами. Что стоит делать, а чего стоит избегать.

Поделиться:

37 дней назад
18 мая 19:00–21:00

Событие пройдет онлайн

Уже есть билет
Ссылка на онлайн-событие рассылается за час до его начала.
Получить ссылку

Поделиться:

Есть вопросы?

Напишите нам, и мы обязательно вам ответим. Много интересного уже есть в нашей базе знаний.

Участник Организатор

Связь с организатором

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов

Войдите через соцсети

или с помощью email

Забыли пароль?

Создайте организацию

чтобы получить возможность бесплатно создавать события и управлять ими.

Название увидят участники ваших событий на страницах регистрации, билетах и письмах

.timepad.ru

По этому адресу будет доступен ваш личный кабинет и страница событий для участников

Должен быть указан контактный телефон

Этот телефон будет указан в контактах организации, на страницах событий и в билетах. Удалить его нельзя, но изменить — можно. Без подтвержденного телефона нельзя создавать события.

Как вы планируете использовать Timepad?

Создайте организацию

чтобы получить возможность бесплатно создавать события и управлять ими.

Название увидят участники ваших событий на страницах регистрации, билетах и письмах

.timepad.ru

По этому адресу будет доступен ваш личный кабинет и страница событий для участников

Должен быть указан контактный телефон

Этот телефон будет указан в контактах организации, на страницах событий и в билетах. Удалить его нельзя, но изменить — можно. Без подтвержденного телефона нельзя создавать события.

Как вы планируете использовать Timepad?

Укажите ваш email

Подтвердите ваш email

Сообщение с проверочным кодом было отправлено на указанный email

Отправить еще раз