Open Demo Day #3 в Райффайзенбанке: проекты, фичи и немного магии!

Приглашаем на большой открытый Demo Day в Райффайзенбанке 7 апреля. Это будет уже третья внешняя встреча с нашими командами. Мы продолжаем рассказывать и показывать вам самые горячие фичи и целые проекты, которые помогают нам делать банк лучше.

ИТ и интернет

Open Demo Day — ежегодное открытое мероприятие, на котором эксперты Райффайзенбанка делятся цифровыми решениями, разработанными в нашем банке.

Главный принцип Demo Day — никаких таблиц и диаграмм, только живой продукт и его функционал. Это сложные интеграции, смелые гипотезы, новые релизы и честная обратная связь. И конечно же, люди, которые за всем этим стоят.

Это будет уже третья встреча, и теперь опытом поделятся восемь команд из разных доменов — продуктов для розничных клиентов, малого и микро-бизнеса, корпоративно-инвестиционного блока, сопровождения бизнеса, автоматизации HR и клиентской поддержки.

 

Программа:

18:00-18:10 Открытие
Приветственное слово Сергея Монина

18:10-18:20 Open Demo Day Quiz
Прояви себя и получи мерч в подарок☺

 

Выступления команд:

18:20–18:40
«FieldOM — сервис для оптимизации работы курьерской доставки»
Команды: Customer Relations for PI; Сайт; Cards, Notifications & On Demand Development

«Мы покажем, как с помощью сервиса клиент может выбрать дату встречи с курьером без дополнительных звонков, уточнений и согласований. Это позволяет не вызывать ложные ожидания, если адрес доставки не входит в нашу географию, учитывать квоты на партнеров и собственных курьеров для ускорения доставки, а также сократить затраты и высвободить ресурс ИЦ на более профильные задачи», — Мария Пергушина, Head, Group of External Service Development.

 

18:40–19:00
«Теперь и команды оценивают Райффайзенбанк»

Команда Recruitment Dev Team

«Мы очень ценим обратную связь и стараемся подходить к построению продуктов исходя из опыта клиентов. Соискатели тоже наше клиенты и нам важно создать комфортный и технологичный роцесс рекрутмента. На демо покажем опросник NPS и расскажем, как он работает», — Стас Семин, Product Owner.

 

19:00–19:20
«Интеграция банковских услуг в SAP»

Команда CDC Integrations

«Мы дали клиентам возможность пользоваться банковскими услугами там где им удобно – прямо в их учетной системе», — Алексей Ломаев, Tech Lead.

 

19:20–19:40
Переводы по номеру телефона — делаем самую популярную функцию проще

Команда Instant & Easy

«Мы покажем, как делаем перевод денег по номеру телефона мгновенным и понятным для наших пользователей, и немного заглянем в будущее», — Андрей Герман, Product Manager.

 

19:40–20:00
«RChat — омниканальная чат-платформа собственной разработки. Версия 1.0»

Команда Chat

«Современные проблемы, требуют современных решений! В Райфе, чат — больше чем просто канал! Это более 45% всех обращений физических лиц и 30% юридических лиц.
Огромные бюджеты по продажам и не менее серьезные амбиции по ботизации! До 10 каналов объединенных в одной чат-платформе и, как следствие, это требует самого трепетного отношения к клиентскому опыту, стабильности и возможностям дальнейшей разработки. Именно поэтому, мы активно занимаемся разработкой собственной платформы, которая будет центральным хабом неголосовой коммуникации. На Open Demo Day вы увидите самую актуальную версию решения, которая уже сейчас находится в пилоте», — Арина Суслина, Project Manager.

 

20:00–20:20
«Автоматический процесс принятия решения по заявке потребительского кредита»

Команда Personal Loans

«Наша команда постоянно упрощает процесс получения потребительского кредита для наших клиентов — он должен быть моментальным, интуитивно понятным и максимально дистанционным. На Open Demo Day мы покажем новый процесс получения кредита в мобильном приложении. Что изменилось? Для клиента этот процесс теперь займет около 2-3 минут — с момента подачи заявки и до получения окончательного решения по заявке! Клиенту останется только ознакомиться с документами и подписать их в личном кабинете», — Дарья Калашникова, SA Expert.

 

20:20–20:40
«Новый сайт Райффайзен-Лизинг»

Команда Leasing

«Наша команда покажет новый, полноценный сайт Райффайзен-Лизинг. Чем он отличается? Во-первых, теперь у нас есть полноценная админка и через некоторое время почти любой сотрудник сможет поменять контент без специальных навыков. Во-вторых, мы сделали множество дополнительных разделов, которые помогут нам со временем улучшить SEO. Мы сделали каталог автомобилей и уже начинаем его наполнять выгрузками от дилеров. И наконец, теперь у нас есть своя Лизинг-вики, где будут лежать полезные статьи и лайфхаки», — Павел Косенков, Digital Marketer.

 

20:40–21:00
Автоматизация исходящих платежей на базе блокчейн-платформы (R-chain)
Команды: Technosoul Cash Management & Payments Service Team

«Недавно Райффайзенбанк и Газпромнефть-Аэро автоматизировали процесс заправок самолетов с помощью блокчейна — в режиме реального времени! Следующий шаг в развитии технологии — исходящие платежи на базе собственной платформы банка R-chain. Автоматизированные расчеты работают быстрее и снижают операционные расходы. Безопасно и без человеческого фактора», — Марина Ефименко, Product Manager.

 

Обязательно зарегистрируйтесь, чтобы получить ссылку на трансляцию. Она придет вам за несколько дней до события. До встречи!

Поделиться:

201 день назад
7 апреля 18:00–21:00

Событие пройдет онлайн

Уже есть билет
Ссылка на онлайн-событие рассылается за час до его начала.
Получить ссылку

Поделиться:

Есть вопросы?

Напишите нам, и мы обязательно вам ответим. Много интересного уже есть в нашей базе знаний.

Участник Организатор

Связь с организатором

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов

Войдите через соцсети

или с помощью email

Забыли пароль?

Создайте организацию

.timepad.ru

Телефон и email нужны для связи с вами

У меня уже есть аккаунт Секунду...

Создайте организацию

чтобы получить возможность бесплатно создавать события и управлять ими.

Название увидят участники ваших событий на страницах регистрации, билетах и письмах

.timepad.ru

По этому адресу будет доступен ваш личный кабинет и страница событий для участников

Должен быть указан контактный телефон

Этот телефон будет указан в контактах организации, на страницах событий и в билетах. Удалить его нельзя, но изменить — можно. Без подтвержденного телефона нельзя создавать события.

Как вы планируете использовать Timepad?

Укажите ваш email

Подтвердите ваш email

Сообщение с проверочным кодом было отправлено на указанный email

Отправить еще раз