27 октября Design Community Райффайзенбанка проведёт свой очередной митап. Он будет в онлайн-формате. В программе спикеры Raiffeisen Digital, goods.ru и CreativePeople. Ссылка на трансляцию будет направлена всем зарегистрированным участникам.

ИТ и интернет

Нам особенно приятно приглашать вас слушать и вовлекаться в дискуссии про дизайн уже в пятый раз. Продолжаем вить нетворк и учиться друг у друга на площадке Raiffeisen Digital. Для вас в этот вечер:

 

«Как продуктовые дизайнеры развиваются в банке,
и что мы с ними делаем»

Лена Куликова, лид группы дизайна продуктов и сервисов Райффайзенбанка

Расскажу на что мы смотрим при найме, какими важными компетенциями и качествами должен обладать кандидат. Наша карта компетенций и какие карьерные направления бывают у нас внутри. 

От чего мы отталкиваемся, составляя индивидуальный план развития, зачем это нужно и как составить свой собственный. 

 

«Кем будут продуктовые дизайнеры, когда вырастут»
Таня Пинчук, ведущий дизайнер goods.ru

Продуктовых дизайнеров много и все они очень разные: одним ближе креатив, другим инновации, третьим тотальная системность, четвёртым бизнес метрики. В зависимости от этого, дизайнеры выбирают свой путь, и количество таких путей сложно поддаётся  систематизации. 

Расскажу о том, куда и зачем идут дизайнеры, в каких российских компаниях лучше развиваться в зависимости от цели, и с каких стоит начинать.

Рассказ будет основан на историях многих людей и их опыте. Скорее всего вы будете постоянно ловить себя на мысли «ой у меня также» или «о, у меня в команде как раз такой чувак». В любом случае очень постараюсь вложить максимум полезного и вдохновляющего:—)

 

«Почему никто не хочет учить миддл-дизайнеров, а мы рискнули»
Александр Ковальский, дизайн-директор CreativePeople

Расскажу как мы провели самый массовый челлендж для uix-дизайнеров (780 человек онлайн) и почему мы выбрали для совместной стажировки именно вариант прокачки логики проектирования в условиях ограниченного количества вводных данных, практики дизайн-мышления и решения задач. Почему курсы больше не помогают дизайнерам стать сильнее, если они уже получили боевой опыт.

Опишу как мы применили наши внутренние процессы  индивидуальной стажировки CreativePeople для массового мероприятия, получили сотни резюме и собрали еще одну дизайн-команду за один месяц. 

 

Мероприятие состоится в онлайн-формате. Для получения ссылки на трансляцию нужно обязательно зарегистрироваться.

 

А совсем скоро, мы организуем Fintech Design Conf 2020. Она пройдет 12 ноября в онлайне. Дизайн-команды современных банков покажут, что интересного происходит в отрасли и расскажут, куда движется индустрия. Будем рады вас видеть!

Поделиться:

401 день назад
27 октября 2020 19:00–21:30

Событие пройдет онлайн

Уже есть билет
Ссылка на онлайн-событие рассылается за час до его начала.
Получить ссылку

Поделиться:

Есть вопросы?

Напишите нам, и мы обязательно вам ответим. Много интересного уже есть в нашей базе знаний.

Участник Организатор

Связь с организатором

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов

Войдите через соцсети

или с помощью email

Забыли пароль?

Создайте организацию

.timepad.ru

Телефон и email нужны для связи с вами

У меня уже есть аккаунт Секунду...

Создайте организацию

чтобы получить возможность бесплатно создавать события и управлять ими.

Название увидят участники ваших событий на страницах регистрации, билетах и письмах

.timepad.ru

По этому адресу будет доступен ваш личный кабинет и страница событий для участников

Должен быть указан контактный телефон

Этот телефон будет указан в контактах организации, на страницах событий и в билетах. Удалить его нельзя, но изменить — можно. Без подтвержденного телефона нельзя создавать события.

Как вы планируете использовать Timepad?

Укажите ваш email

Подтвердите ваш email

Сообщение с проверочным кодом было отправлено на указанный email

Отправить еще раз