На этом митапе вы узнаете о тонкостях работы с интерфейсами для сотрудников, и как провести крутые исследования. В этот вечер мы поговорим про:
«Как не дать продукту спокойно умереть»
Максим Деревянкин, Райффайзенбанк
Про могучих рейнджеров, выявление проблем в продукте, проверку идей, переосмысление концепции и поиск Полярной звезды. Про то, зачем постоянно спрашивать пользователей и какую пользу это может принести.
«Особенности разработки внутреннего продукта и самореализация в субъективном мире неопределённости»
Татьяна Пинчук, Сбербанк
«В первой части об особенностях разработки продукта для сотрудников, о том как устроена работа, что мне, как дизайнеру даёт эта специфика продукта. Во второй — о личном пути, и о трудностях с которыми может столкнуться любой дизайнер, который однажды начнёт отвечать не только за свой дизайн, но и дизайн других ребят».
«Дизайн на рубеже веков, или роль дизайнера в бизнесе XXI века»
Гиги Джанелидзе, Дизайн Лаборатория МТС
Когда появились первые дизайнеры продуктов / промышленные дизайнеры? Дизайнер продуктов, какую роль он играет в продуктовой команде? Саморазвитие и мотивация дизайнеров. UX исследователь и UX проектировщик. Где проходит граница, и есть ли она? Все эти темы раскроет Гиги в своём докладе.
Гостей на митапе мы ждём уже за пол часа до начала, можете приезжать пораньше. Для участия в событии обязательно нужно зарегистрироваться, чтобы мы оформили пропуск. Приходите, будет интересно!
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.