• 29 августа 2019, четверг
  • Москва, Проспект Андропова, дом 18, корпус 2

Design Community Meetup #3

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

1673 дня назад
29 августа 2019 c 19:00 до 22:00
Москва
Проспект Андропова, дом 18, корпус 2

Design Community Райффайзенбанка проведёт свой третий митап. Он пройдёт 29 августа в офисе в Нагатино. Выясним, как устроен service design in-house в России и попробуем найти опорные точки, разберемся, почему нельзя слепо повторять за конкурентами, а еще «просто взять и сделать редизайн». В программе правила, кейсы, инсайты и истории продуктовых исследований от спикеров Raiffeisen Digital, Dodo Pizza, М.Видео и Эльдорадо.

Нам особенно приятно приглашать вас к нам в банк слушать и вовлекаться в дискуссии про дизайн в третий раз. Продолжаем вить нетворк и учиться друг у друга на площадке Raiffeisen Digital. Для вас в этот вечер играют шрифтами:

Елена Куликова, Райффайзенбанк

НЕЛЬЗЯ ПРОСТО ВЗЯТЬ И СДЕЛАТЬ РЕДИЗАЙН

Как понять, когда действительно пора редизайнить? Что сделать, чтобы уберечь себя от лишней работы? Когда уже будет красиво? А так же история продуктовых исследований от карточной сортировки до воркшопов с клиентами.

 

Данила Максишко, группа компаний М.Видео и Эльдорадо

SERVICE DESIGN IN-HOUSE В РОССИИ: НАЧАЛО

«Мы часто ругаемся на провальный сервис, который получаем, и боремся с несовершенствами того сервиса, который поставляет собственная компания. Часто оказывается, что клиентские сценарии теряют свою целостность на пересечении зон ответственности разных департаментов. В действительности 90% качества сервиса лежат не в нем самом, а во взаимодействии между подразделениями внутри офиса. На митапе я поделюсь пятью точками опоры, которые помогают в принятии взвешенных сервисных решений и идеями о том, чем еще может быть интересен сервис-дизайн в эпоху расцвета интереса к клиентоориентированным практикам и продуктового подхода».

 

Саша Черный, Dodo Pizza

ПОЧЕМУ НЕЛЬЗЯ СЛЕПО ПОВТОРЯТЬ ЗА КОНКУРЕНТАМИ

But our competitors already have it. История о том, как команда Dodo Pizza высадилась в USA, неделю ела фастфуд, получила жирный инсайт и перевернула бэклог продукта.

 

Старт события в 19:00, гостей ждем к 18:30. Для участия в событии обязательно нужно зарегистрироваться, чтобы мы оформили пропуск.

Приходите, будет интересно!

 

P.S.: Если вы не успели зарегистрироваться или вам не хватило места, вы всегда можете присоединиться к нам онлайн ☺ 

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше